О нас
Сведения об образовательной организации
Родителям
Новости 
Контакты

Новости АВГУСТА

ПРОЕКТ В ГРУППЕ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "СОЛНЫШКО" "УКРАСИМ ЦВЕТАМИ"

Проект "Украсим цветами", реализовавшийся в группе "Солнышко" с мая 2019 года был   направлен на формирование у детей научно -познавательного, эмоционально-нравственного, практически-деятельного отношения к окружающей среде. Продолжительность проекта – долгосрочный. Участники проекта: дети группы "Солнышко"

Воспитатель.

Цель проекта: формирование правильных экологических представлений о природе, основ экологической культуры у детей дошкольного возраста.


Задачи: учить      видеть      красоту   родной    природы, формировать к ней бережное отношение, учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие, причинно-следственные связи, учить работать в команде, знакомить детей с правилами поведения на природе, воспитывать любовь к Родине, расширять кругозор, передавая знания об   экологии   родного   края, обогащать словарный      запас, развивать   логическое   мышление, внимание, память.

Осенью с бархатцев, растущих на территории, дети группы "Солнышко" под руководством воспитателя собрали семена бархатцев, чтобы этим летом цветы могли украсить наш участок. Ребята смогли проследить весь путь от семян до цветов. Радовались первым всходам. Ухаживали, наблюдали, как из семян, высаженных ими в один день, цветы выросли разного размера, в начале ряда мощные и большие побеги, в конце более слабые. Узнали о простейших       взаимосвязях       в       природе, важности питания и состава почвы для роста растений.

В ходе реализации проекта наблюдалась эмоциональная отзывчивость на красоту объектов природы.  Дети группы были привлечены в посильную для их возраста практическую деятельность, учились   анализировать и делать выводы, бережно относиться к природе. Участие в проекте позволило расширить и систематизировать знания детей о растениях.

 
Воспитатель: Пищеркова В.И



Новости МАЯ



«Подари улыбку ветерану»

Подари улыбку ветерану 
Загляни в усталые глаза 
А в груди так больно ноют раны 
Воспоминания о страшных тех годах 
О друзьях ушедших и любимых 
О горящем небе, полыхающей земле 
О родных местах в слезах умытых 
О кошмарах, снящихся во мгле 
Их осталось мало, так немного 
Кто дожил до этих светлых дней 
В память к прошлому лежит дорога 
Что протоптана в сердцах людей 
Ветераны войны на плечах пронесли 
Боль утрат и лишений громаду 
Ордена на груди, в сердце раны одни 
И крупица надежды – отрада 
Что мы знаем о них? Мы еще малыши 
Пистолеты лишь в играх встречаем 
Что мы можем им дать? Что мы можем сказать? 
Чтоб чуток хоть глаза засияли 
Мы улыбку свою можем им подарить! 
Пусть теплее вдруг станет на сердце! 
Поколениям новым их не забыть! 
Если памяти в сердце есть дверца! 


   Накануне 73-ей годовщины Победы в Великой Отечественной войне в группе «Солнышко» прошла акция «Подари улыбку ветерану». 
  Тех, кто на своих плечах пронес все тяготы и лишения военного времени остаётся с каждым годом все меньше и меньше, и пока ещё у нас есть возможность лично поблагодарить их за нашу жизнь, мирное небо и счастливое детство. В доступной форме малыши узнали о подвигах ветеранов и детей войны и с радостью откликнулись на предложение сделать для них своими руками подарочки. Старательно рисовали праздничный салют и приклеивали белых голубей на свои открытки. К акции мы пригласили присоединиться и родителей, для совместного посещения со своим ребёнком мемориала 9 мая и вручения открытки ветеранам. Отрадно было видеть, с какой гордостью и радостью дарили свои работы малыши, для некоторых родители даже подобрали военную форму. 
   Родители всегда остаются для своих детей главным примером и если, среди ежедневной череды событий они не будут терять связи с предшествующими и последующими поколениями (история, традиции, творчество, культурные ценности и особенности родного края), то они могут быть уверены, что благоприятно воздействуют на все сферы сознания растущего человечка: интеллектуальную, эмоционально-ценностную и волевую.
Воспитатель: Пищеркова В.И.

 


Новости АПРЕЛЯ

«Сохраним в сердцах своих память о тех, кто защищал нашу Родину в годы Великой Отечественной войны!»

   9 Мая — особая и священная дата в истории России. Воспитанники детского сада №23 «Сказка» решили подготовиться к  этой дате совместно с Центром помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Наш дом». 28 апреля наши дети были приглашены вместе с родителями на день здоровья и мастер- класс в центр заместителем директора по ВРР Натальей Георгиевной Лойко. Приветливо встретил нас дружный коллектив центра. Наши дети с большим удовольствием присоединились к общей зарядке, а затем отправились в актовый зал на мастер - класс к Ларисе Николаевне Прокофьевой, где ребята  совместно с родителями и воспитателем Антоненко Л.В., сделали поздравительные открытки к 9 мая. Все были увлечены творческим процессом. После мастер-класса мы отправились к «Вечному огню» с целью нравственного-патриотического воспитания дошкольников.На мемориале Людмила Владимировна рассказала детям о исторических событиях того времени и героях, захороненных в братских могилах. Ребята возложили цветы павшим воинам и почтили память погибших минутой молчания.К огромному сожалению ветеранов ВОВ в нашем городе осталось совсем немного, но мы о них помним, любим и чтим. Проходит время, все дальше и дальше, вглубь времен уходит Победа. Но память о ней нужна и нынешнему, и будущим поколениям как яркий пример беззаветного служения народа своему Отечеству, среди которого были и наши земляки, прадедушки и прабабушки. Сохранить память о защитниках Отечества, а также передать память о них младшему поколению - наш нравственный долг.Огромную благодарность выражаем всему коллективу Центра «Наш дом» за теплый прием и нашему воспитателю Антоненко Людмиле Владимировне.

Родители группы «Светлячки» Гефель А.В., Миронова М.С., Силинская Т.В.


Новости МАРТА

Образовательный проект «Сказка для светлого ума закваска»

в средней группе  № 10 «Смешарики».

Воспитатель Кульбей Марина Анатольевна.

 

…Сказка будит и пленяет мечту. Она даёт ребёнку первое чувство героического ...  Она учит его мужеству и верности; она учит его созерцать человеческую судьбу, любовь к родине, милой матушке, отличие «правды от кривды»…
И.А. Ильин

 

 

 Сказка необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Сказка учит доброму отношению к людям, показывает высокие чувства и стремления, представляет собой одно из самых древних средств нравственного,  эстетического  воспитания. Поэтому я решила уделить внимание именно сказкам, чтобы наполнить сердца дошколят  радостью, любовью, добром: добро побеждает зло, и вместе с героями сказок ребёнок приобретает уверенность в их и своей силе.

  Очень увлекательным занятием  для дошколят стала театрально-игровая деятельность. Дети с интересом обыгрывали знакомые сюжеты, примеряли на себя роли любимых героев. Совместная работа над показом спектаклей сплотила детей, они научились дружить, уступать,  помогать.  Учителем  логопедом были  проведены занятия с дошколятами в игровой форме,  по развитию лексико – грамматической стороны речи. Вместе с логопедом ребята сочинили сказку, в которой тренировали внимание, зрительное и слуховое восприятие, память и мышление. Творческая активность детей и родителей вызвала массу положительных эмоций.

Итогом проекта стала выставка рисунков «Моя любимая сказка». Рассматривая выставку, дети увлечённо рассказывали о том, как вместе с родителями создавали  свои шедевры.


Как мы ходили на экскурсию в музыкальную школу и краеведческий музей (фотоотчет).

  14 марта в нашей группе состоялось долгожданное событие – экскурсия в музыкальную школу.  Это наш первый поход за пределы территории детского сада, и поэтому волнительный, и интересный. В музыкальной школе нас ждал теплый прием. Дети познакомились со школой, посмотрели презентацию о музыкальных инструментах, послушали концерт учащихся школы, посетили выставку учащихся отделения ИЗО, ознакомились с творческими успехами учащихся «Детской школы искусств».Встреча с прекрасным всегда побуждает к творчеству и развитию, настраивает на позитивное восприятие мира. Дети были в восторге от экскурсии. А 23 марта наши ребята спешили на экскурсию в краеведческий музей г. Зеленоградска. 
  Посещение музея с дошкольниками – дело не простое, требующее вдумчивой подготовки и чёткой организации. Чтобы экскурсия получилась интересной и продуктивной, мы договорились с сотрудниками музея о дате посещения. Перед посещением музея мы провели беседу и дали представление, что такое музей, а также закрепили правила поведения в музее. 
  Ребята получили представление о том, что такое музейный предмет, экспонат, экспозиция, научились правилам поведения в музее. В доступной для дошколят форме им рассказали об истории и культуре малой Родины. Для детей это было значимое событие, они с интересом восприняли новую информацию и прониклись новыми впечатлениями. После того, как мы посетили музей, нами была проведена беседа с детьми о том, что больше всего понравилось в музее. Дети неустанно и яростно рассказывали о своих впечатлениях. 
Таким образом, экскурсии в музеи помогают по-новому взглянуть на мир. Знакомство с экспонатами музеев помогает приобщить детей к прекрасному. 
  Оказавшись в необычной торжественной обстановке, маленькие экскурсанты начинают понимать, что узнать, увидеть много интересного можно не только сидя у телевизора, компьютера или читая книгу, но и рассматривая скульптуры, картины, общаясь с экскурсоводом. Экскурсия в музей формирует у детей любовь к Родине, накопление ими социального опыта жизни в своем крае, усвоение принятых норм поведения, взаимоотношений, приобщение к миру культуры. Экскурсия в краеведческий музей прививает детям чувство любви и привязанности к природным и культурным ценностям родного края, так как именно на этой основе воспитывается патриотизм. 
Новости ФЕВРАЛЯ

НЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ В КРУЖКЕ «ВОЛШЕБНАЯ ШКАТУЛКА».

 
 Руководитель: Кульбей Марина Анатольевна.

  Малыши с самого раннего возраста пытаются отобразить собственные эмоции об находящемся окружающем мире в своём изобразительном творчестве . В процессе рисования у ребёнка улучшается наблюдательность, эстетическое восприятие, креативные возможности, художественный вкус. Моя работа заключается в применении нестандартных техник в рисовании. Рисование нетрадиционными способами, интересная, завораживающая работа, которая впечатляет и восхищает ребят. На занятиях дети знакомятся с разнообразными техниками рисования: по мокрой бумаге, рисование кляксами и ладошками, разбрызгивание по фону щёткой или кистью, рисование с помощью оттиска. Наиболее излюбленное занятие дошколят – это рисование с помощью прозрачного мольберта. Ребят захватывает сам процесс рисования: гуашь скользит мягко, её можно размазать и кистью, и пальцами, сделать штамп, печать или оттиск. Но самое главное, что изображение с мольберта ребёнок самостоятельно сохраняет на бумаге, просто прикладывая лист к мольберту. Каждая из этих техник – это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя  более раскованно, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дарит радость, даёт свободу для самовыражения.  


Профориентация детей старшего дошкольного возраста

как условие успешной социализации

 

         20 февраля 2018 года на базе МАОУ СОШ был организован семинар – практикум по профориентации с представителями дошкольных образовательных учреждений МО «Зеленоградский городской округ».
      Для детей ДОУ был подготовлен увлекательный квест «Все профессии важны». Встреча участников проходила в центральном холле. В актовом зале состоялось торжественное   открытие мероприятия и концертная программа в исполнении школьников.
    После представления команд, командиры получили маршрутный лист и выбрали себе понравившуюся фишку со стартовым номером на обороте. С большим волнением дети с педагогом проследовали по заданному маршруту. На каждой станции ребят ждали увлекательные задания по профессиям: повар, официант, флорист, инженер, продавец, парикмахер.  Дети смогли попробовать свои силы в роли каждой профессии. Самостоятельно делали прически, накрывали стол, выполняли цветочную композицию, программировали машину-робота. Всех так увлекло это путешествие по миру профессий, что время пролетело незаметно.
     По окончании мероприятия в актовом зале состоялось подведение итогов, награждение дипломами участников квеста и вручение памятных призов. Все дошколята получили массу положительных эмоций и первый профессиональный опыт.
    За честь детского сада «Сказка» боролась группа «Светлячки» и воспитатель Антоненко Л.В.


"23 февраля — праздник очень важный,
поздравляю я тебя, папа мой отважный! "


   Каждый год, в конце зимы, 23 февраля, все мы отмечаем праздник – день защитника Отечества. Это возможность лишний раз напомнить мальчикам о том, что такое смелость, отвага, благородство и мужество. Защитники есть в каждой семье: дедушки, дяди, старшие братья и, конечно же, наши любимые папы. Мужчины по праву считаются защитниками нашей родины, нашего Отечества. Недаром даже слова «отец и Отечество» начинаются одинаково: они близки друг другу по смыслу. Отечество – это наша страна, Родина. Это так же день памяти всех тех, кто не щадил себя ради Отечества, кто до конца оставался верен воинскому долгу. Во все времена Россия славила своих героев — воинов, отстоявших независимость, честь и достоинство Родины. Поэтому в старшей группе № 6 «Жемчужина» были подготовлены и проведены мероприятия, которые позволили ребятам узнать больше о людях защищающих нашу страну. Проводили занятия  на которых дети  с гордостью  рассказывали о своих папах, дедушках и других родственниках, которые служили в Армии или воевали в годы Великой Отечественной войны и  других локальных войнах.  А ещё рассматривали иллюстрации, читали художественные произведения, заучивали стихи, готовили подарки, рисовали. Наша  группа выпустила стенгазету "Наши папы лучшие".  И обязательно играли в военные игры.  Мальчики с удовольствием представляли себя солдатами. И вот наступил долгожданный день, когда на праздник пришли папы.  Настроение у детей было очень торжественным. Они с полной самоотдачей выполняли все задания, трогательно и проникновенно прочитали стихотворения, посвященные этому празднику, спели замечательные песни, показали себя в танцах. В заключении праздника дети ещё раз поздравили своих пап, высказали им слова благодарности за мир на нашей Земле и вручили подарки сделанные своими руками.

Весёлая Масленица в детском саду!

От души вас поздравляем,
И сердечно приглашаем:
Все заботы бросьте,
Приходите в гости,
Прямо к нашему крыльцу,
К нам на Масленицу…

Масленица – самый весёлый, шумный, любимый, народный праздник. В масленичную неделю люди провожают зиму и встречают весну. Символами этого праздника считаются солнце, блины и чучело Масленицы. Все дети знают про масленицу, про блины, которые нужно есть и про чучело, которое нужно сжигать. Но знать это одно, а увидеть, а ещё лучше поучаствовать в этом совсем другое дело.
В нашем детском саду «Сказка» г. Зеленоградска  празднование масленицы давно уже стало хорошей и доброй традицией. Весёлый и зажигательный праздник со скоморохами, Зимой,  красавицей Весной и бабой Ягой прошёл недавно в детском саду и не оставил никого равнодушным. Конкурсы, стихи, хороводы и песни были на нашем празднике. С восторгом ребята прогоняли Зимушку-зиму и  с радостью встречали  Красавицу Весну.
Традиционно праздник закончился поеданием вкусных и ароматных блинов, которые с любовью приготовили заботливые родители.


Новости ЯНВАРЯ

Правила безопасного поведения на льду в зимний период


Будьте осторожны на водоемах зимой! 

Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в осенне-зимний период часто становится причиной гибели и травматизма людей.


  Лёд до наступления устойчивых морозов непрочен. Скреплённый вечерним или ночным холодом, он ещё способен выдерживать небольшую нагрузку, но днём, быстро нагреваясь от просачивающейся талой воды, становится пористым и очень слабым, хотя и сохраняет толщину. Основным условием безопасного пребывания человека на льду является соответствие толщины льда прилагаемой нагрузке.

      Безопасная толщина льда:
•    для одного человека – не менее 7 см;
•    для сооружения катка – не менее 12 см;
•    для совершения пешей переправы – не менее 15 см;
•    для проезда автомобилей – не менее 30 см.

     Время безопасного пребывания человека в воде:
•    температура воды 2-3°С оказывается смертельной для человека через 10-15 мин;
•    при температуре воды минус 2°С – смерть может наступить через 5-8 мин.

Правила поведения на льду

     1.    Нельзя выходить на лед в тёмное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).
    2.    Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара поленом или лыжной палкой покажется хоть немного воды, — это означает, что лёд тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин.
   3.  Не стоит отпускать детей на лёд (на рыбалку, катание на лыжах и коньках) без присмотра.
Оказание помощи провалившемуся под лёд

Самоспасение:

Не поддавайтесь панике.
Не надо барахтаться и наваливаться всем телом на тонкую кромку льда — под тяжестью тела он будет обламываться.
Широко раскиньте руки, чтобы не погрузиться с головой в воду
Обопритесь локтями об лед и, приведя тело в горизонтальное положение, постарайтесь забросить на лед ту ногу, которая ближе всего к его кромке, поворотом корпуса вытащите вторую ногу и быстро выкатывайтесь на лед.
Без резких движений отползайте как можно дальше от опасного места в том направлении, откуда пришли;
Зовите на помощь;
Добравшись до суши, надо немедленно раздеться, выжать намокшую одежду и снова надеть, если нет сухой одежды.
Если вы оказываете помощь:
Подходите к полынье очень осторожно, лучше подползти по-пластунски.
Сообщите пострадавшему криком, что идете ему на помощь, это придаст ему силы, уверенность.
За 3-4 метра протяните ему веревку, шест, доску, шарф или любое другое подручное средство.
Подавать пострадавшему руку небезопасно, так как, приближаясь к полынье, вы увеличите нагрузку на лед и не только не поможете, но и сами рискуете провалиться.

Первая помощь при утоплении:

Перенести пострадавшего на безопасное место, согреть.
Повернуть утонувшего лицом вниз и опустить голову ниже таза.
Очистить рот от слизи. При появлении рвотного и кашлевого рефлексов — добиться полного удаления воды из дыхательных путей и желудка (нельзя терять время на удаление воды из легких и желудка при отсутствии пульса на сонной артерии).
При   отсутствии   пульса   на  сонной   артерии  сделать наружный массаж сердца и искусственное дыхание.
Доставить пострадавшего в медицинское учреждение.

Отогревание пострадавшего:


Пострадавшего надо укрыть в месте, защищенном от ветра, хорошо укутать в любую имеющуюся одежду, одеяло.
Если он в сознании, напоить горячим чаем, кофе. Очень эффективны грелки, бутылки, фляги, заполненные горячей водой, или камни, разогретые в пламени костра и завернутые в ткань, их прикладывают к боковым поверхностям грудной клетки, к голове, к паховой области, под мышки.
Нельзя растирать тело, давать алкоголь, этим можно нанести серьезный вред организму. Так, при растирании охлаждённая кровь из периферических сосудов начнет активно поступать к «сердцевине» тела, что приведет к дальнейшему снижению её температуры. Алкоголь же будет оказывать угнетающее действие на центральную нервную систему.